"На вас оформили кредит..."

В Брянской области за последние несколько месяцев участились случаи телефонного мошенничества. Несмотря на все предостережения, люди по прежнему верят в "сказки" преступников и сообщают личную информацию

Недавно, жительница города Карачева стала жертвой телефонного мошенничества. Неизвестный позвонил на мобильный номер потерпевшей, назвал личные паспортные данные, представился сотрудником банка и сообщил, что на нее оформили кредит, а для того чтобы разоблачить "мошенников", нужно сообщить номер банковской карты, пароль и трехзначный код с обратной стороны банковской карты. После этого у женщины с карты списали 167000 рублей.

Брянское региональное отделение поможет вам не попасться на удочку мошенников.

1. Игнорировать звонки с номеров 495, 8800. Если вы сняли трубку и вам представилась сотрудником банка или службы безопасности, отключитесь и наберите номер службы безопасности, который можно найти на своей банковской карте или в интернете. Если вам по телефону представляются сотрудником банка или полицейским, всегда считайте, что общаетесь с мошенниками (в 99,999% случаев это соответствует действительности).

2. Прерывать разговор, если у вас спрашивают пароли и данные карт. Ни в коем случае никуда не переводите деньги, следуя рекомендациям по телефону. Сотрудники банка никогда не спрашивают такие сведения.

3. Не сообщать личные данные, реквизиты банковской карты и сообщение кода из СМС. Под предлогом оформления выгодных банковских продуктов у вас пытаются получить эти сведения – мошенники!

4. Нельзя никому сообщать код, который приходит в SMS, а также не сообщать CVC-код карты.

"Безусловно, людям необходимо знать меры предосторожности во время того, как звонят мошенники, но важнее всего понять откуда у них личные данные и информация о пользователях банка. Вот с этим нужно разбираться! Те, кто предоставляют им конфиденциальные данные и есть истинные преступники!"- прокомментировали в Брянском региональном отделении ЛДПР. 

@smilemakc © 2020