В августе в России отмечают сразу два профессиональных праздника людей, чья жизнь, деятельность связана с разработкой, производством, испытаниями и ремонтом авиационной техники, ‒ День Воздушного Флота России и День авиастроителя
Слишком долго мы забывали о достижениях российской авиапромышленности, приумножая прибыли западных корпораций, подчеркнул Леонид Слуцкий. ЛДПР, отметил он, не раз указывала на губительность этих практик, что и показал прошлый год.
‒ Сейчас мы решаем ситуацию оперативными и комплексными программами развития отечественного авиастроения. Уверен, индустрия будет возрождена в кратчайшие сроки.
Мы с однопартийцами были в Ульяновске на флагмане российского авиастроения – авиастроительном заводе «Авиастар», где трудятся 10 тысяч человек. Невозможно передать словами ту мощь, которую мы увидели. Накануне праздника к нам обратились ветераны-авиастроители «Авиастара» с предложением назвать следующий Ил-76, который выйдет в эксплуатацию из цехов завода, именем генерального директора Ульяновского авиационно-промышленного комплекса – Фена Загидовича Абдуллина. При нём создавался легендарный Ан-124 «Руслан», ‒ напомнил Председатель ЛДПР.
У ЛДПР есть и своё предложение. Реконструировать Ульяновский музей истории гражданской авиации.
Сейчас экспонаты расположены под открытым небом, пока нет возможности сделать музей интерактивным, понятным молодому поколению. России нужен современный авиационный музей, в который придут дети и родители, которым будет гордиться вся страна.
‒ Оба предложения партия направит в Объединённую авиастроительную корпорацию, ‒ заключил Леонид Слуцкий.