Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким 20 октября внесли в Государственную Думу законопроект, согласно которому социальная реклама должна занимать на телевидении и радиостанциях не менее 20%, в том числе в прайм-тайм
Сейчас рекламодатели обязаны выделять обязательную квоту на размещение такой рекламы в размере 5% от эфирного времени. Однако, по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин, а это 21% жителей России, не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика, а более трети опрошенных (37%) вообще не видели социальной рекламы.
«Сейчас мы видим, какую масштабную пропаганду ведёт Запад против традиционного, духовно-нравственного сознания российского общества. Это самое настоящее покушение на наше сознание, на наши ценности, которые всегда были основой твёрдости русского духа. Поэтому именно сейчас крайне важно усилить механизм социальной рекламы. Мы в ЛДПР считаем, что увеличение годового объёма распространяемой рекламы в 4 раза будет очень полезным как для нашего общества, так и для государства в целом», – прокомментировал один из авторов законопроекта, депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Иван Сухарев.
В ЛДПР Брянской области считают, что реклама должна формировать культурные и духовно-нравственные ценности, патриотическое и экологическое воспитание, единство народа. Поэтому увеличение количества соцрекламы сделает эти задачи достижимыми.