Леонид Слуцкий рассказал о тематических линиях в рамках предвыборной кампании

Выборы Президента состоятся 15-17 марта 2024 года.

Леонид Слуцкий выделил 3 основных компонента кампании: 

Всероссийский опрос населения: планируется опросить не менее 1 млн человек во всех регионах России по вопросам, которые войдут в программу ЛДПР. С этими предложениями партия продолжит работу и в послевыборный период.

Леонид Слуцкий намерен лично посетить более 30 регионов во всех федеральных округах. ЛДПР выдвигает тезис, что ближайшие 6 лет должны стать временем регионов России. 

Кадровый проект: ЛДПР в рамках кампании намерена привлечь в свои ряды новые лица. В каждом регионе при участии депутата от ЛДПР пройдут площадки, где будут обсуждаться предложения по развитию страны и регионов. Все желающие с этих площадок смогут присоединиться к партии, и эти же граждане будут рассматриваться для выдвижения кандидатами в депутаты на предстоящих выборах.

@smilemakc © 2020